0

Лучшее масло для Фольксваген

Как выбрать масло для автомобилей марки Фольксваген?

 

Следует тщательно все проанализировать, более того, разобраться в алгоритме, каким образом следует подбирать моторное масло для вашего Фольксвагена. Совершенно не важно, остановите выбор на TSI, ТДИ либо CLJ, при классическом атмосферном двигателе либо турбированном дизеле, благодаря этой информации сумеете грамотно подобрать масло для транспортного средства.

Проще говоря, как быстро, без особых хлопот, выбрать масло любого торгового бренда для вашего Фольксвагена, можно узнать на примере известной ТМ «ЛУКОЙЛ»:

1) Обращайте внимание на уровень качества (допуск VW, класс API, класс ACEA);

2) Обращайте внимание на вязкость (SAE 5w-30, 5w-40, 10w-40 и т.д.);

3) Проверьте, не относится ли масло к «псевдо» импортным либо брендовым;

4) Проверьте, что понравившееся масло не подделка;

5) Проанализируйте ценовую политику масла.

6) Как проверить наличие стандарта API(Американский институт нефти)?

Не считая всего сказанного ранее, помощь может оказать древняя, но оправданная картинка алгоритма для определения допуска вашего автомобиля.

Как определиться с уровнем качества?

Нужно узнать запас показателей моторного масла, что предъявлены к нему производителем машины, определить это рациональнее по инструкции, которая прилагается для правильной эксплуатации Фольксвагена. По большему счету, вспомогательную информацию водители хранят в бардачке. Вдруг, волей случая, инструкция утеряна, то хозяева Фольксвагенов, Ауди и Сеатов испытают разочарование, так как, если сравнивать со Шкодой, получить доступ к техническим документам конкретного автомобиля сравнительно дорогое удовольствие.

Что нужно брать во внимание:

1) Допуск Фольксвагена, в частности первостепенный показатель, который учитывают водители. Сейчас актуальных допусков у марки всего 5, перечень можно найти на официальном портале бренда. Для его открытия понадобится пройти регистрацию, но подобная информация иногда представлена и на других автомобильных ресурсах. К примеру: https://erwin.volkswagen.de/erwin/showApprovedOils.do

— VW 500.00 рекомендуют для бензиновых моторов, относится к АСЕА А3-96, но также считается устаревшим маслом;

— VW 501.01 перекрывает предыдущее масло, рекомендовано для бензиновых моторов, отвечает АСЕА А2;

— VW 505.00 рекомендуется для дизельных силовых установок, в частности, дополненных турбиной, отвечает АСЕА B3;

— VW 502.00 может перекрыть VW 505.00 и VW 501.01, рекомендуется для бензиновых моторов, поэтому отвечает АСЕА А3;

— VW 505.01 рекомендуется для дизельных силовых установок, с турбиной, где система впрыска «насос-форсунка», отвечает, как ACEA B4, так и ACEA С3. Не стоит удивляться, но сейчас, официально одобренных по нему масел буквально 4 вида. Это первостепенно связано не с уникальностью допуска, а минимальной востребованностью, ведь, по большему счету, VW 504.00/507.00 его превосходит и заменяет, не считая лишь некоторых исключений;

— VW 503.00 перекрывает VW 502.00, рекомендуется для бензиновых моторов, выпускаемых с мая 1999 года, с увеличенным периодом замены. Превосходит требования 502.00, но предусматривает небольшой уровень HTHS (2,9 мПа/с, в частности, динамическая вязкость при 150°). В итоге подходит не всем типам ДВС, а лишь тем, что производят с весны 1999 года;

— VW 506.01 рекомендуется для дизельных силовых установок, выпущенных с мая 1999 года, где увеличен период замены, также присутствует система впрыска «насос-форсунка»;

— VW 504.00 перекрывает сразу 5 разновидностей масел, рекомендуется для бензиновых моторов, где увеличен период замены (+сажевый фильтр). По сути, отвечает АСЕА А3, так как предусматривает классический показатель высокотемпературной вязкости HTHS ≥ 3,5 мПа/с;

— VW 507.00 перекрывает 5 видов масла, рекомендуется для дизельных силовых установок, где увеличен период замены, также присутствует система впрыска «насос-форсунка», еще и оборудованных сажевым фильтром. Отвечает, как ACEA B4, так и ACEA С3, ведь здесь классический показатель высокотемпературной вязкости HTHS ≥ 3,5 мПа/с.

На заметку!

VW 507.00 перекрывает VW 506.01 для разных силовых установок, не считая R5 и V10 TDI, для них оптимально подобрать масла, где допуск VW 506.01. Те, кто предпочитают анализировать, будто 507.00 не заменяет 506.01 для всех оставшихся двигателей, должны просмотреть статистику, ведь официально одобренных масел по 504.00/507.00 на начало текущего года порядка 290 единиц, официально одобренных 503.00/506.01 – не более 4 единиц.

Разве многие полагают, что представители нефтяной промышленности не могут сделать, а после добавить в ассортимент 1 моторное масло с единственным допуском Фольксваген, также вязкостью 0w-30? За него обычно хотят приличную цену в магазине, в связи с некой «уникальностью», но, поверьте, спрос не особо большой.

2) Классы ACEA и API. Говорить о соответствии класса ACEA и API практически нет смысла, ведь обычно в инструкции все тщательно расписано. Вдруг обозначенное ранее масло, что одобрено по допускам бренда, а не оригинальное, как это обычно рассказывают недобросовестные дилеры, недоступно, то в экстренной ситуации можно добавить немного другого моторного масла. С целью избежать проблем с двигателем, с новой замены масла позволено залить до 0,5 литра моторного масла, которое соответствует ряду спецификаций:

— для бензиновых силовых установок: ACEA A3/ACEA B4 или API SN, (API SM);

— для дизельных силовых установок: ACEA C3 или API CJ-4.

Volkswagen

Volkswagen

Как определиться с вязкостью?

Это важно для транспортных средств прошлого поколения, ведь в современные двигатели прописывают лишь актуальные допуски, что, в основном, содержат показатели вязкости. Например, в Бора либо Гольф 4 производитель допускает использовать разные варианты, начиная с SAE 5w-40, заканчивая SAE 20w-50.

То есть, при анализе шкалы SAE, доступно подвести итоги, что заливать рекомендовано: SAE 5w40, 5w30, 10w30, 10w40, 15w40 и 20w50, с учетом температуры окружения.

На заметку!

Не стоит ни при каких обстоятельствах добавлять дополнительные присадки в масло для мотора. При улучшении, по настоянию производителя, любой из качественных параметров масла только ухудшится, таким образом, и масса иных показателей. Об этом гласит даже специальная приписка от производителя!

При проведении экспериментов с вязкостными присадками, когда имеется достаточный показатель уровня масла на щупе, вы заметили, что горит либо мигает лампочка на датчике давления масла, в любом случае вспомните о написанном предостережении!

Как бороться с «псевдо» брендами и производителями?

Здесь рационально учитывать разнообразные аспекты. Технические специалисты постоянно настаивают, что нужно проверять разнообразные официальные одобрения, которые в целом существуют (Мерседес, API, GM).

Кроме того, учитывайте, что в Европе запрещено использовать металлическую тару, ведь она не считается экологически чистой. В следующий раз, когда будете рассматривать покупку любого немецкого масла в жестяной банке, лучше об этом вспомнить. В виде примера можно зайти в Интернет и ввести «Motoröl kaufen», в переводе с иностранного языка это «купить моторное масло», а после просмотрите несколько немецких сайтов лично. Поверьте, там не встретите никаких жестяных банок.

Как узнать, что масло не поддельное?

Можно сделать предположение, что вы остановились на определенном масле, и совершенно неважно какого бренда, ведь любой сознательный автомобилист обязан убедиться, что выбранный состав не подделка, ведь ныне, в нашей стране, сложилась просто ужасная ситуация в данной области. На помощь может прийти колоссальное количество советов из Ютуба, где подробно представлены инструкции, каким образом различать фальсификат и качественное масло.

Не секрет, что здесь ЛУКОЙЛ способен продемонстрировать все свои сильные стороны. Такой численности степеней защиты, наверняка не имеет ни одно другое масло:

— в пластик вплавили этикетку, которую нереально снять;

— лазерная маркировка предусматривает индивидуальный номер;

— на дне канистры есть маркировка, в частности год выпуска канистры обычно раньше года на этикетке. Первые 2 цифры 10-значного кода из лазерной маркировки;

— крышка 2-компонентного типа, из резины и пластика, дополнительная гарантия – отрывное кольцо;

— под крышкой находится впаянная в горлышко фольга, это важно для герметичности;

— канистра 3-слойного типа, это прекрасно видно в ее разрезе, внутри пластик светлее. В связи с тем, что слои образуют единую толщину, узнать отличия внешнего и внутреннего слоя непросто визуально, но это возможно.

Ценовая политика масел

Вопросы относительно ценовой политики для любого из водителей всегда индивидуальные. Кто-то готов потратить пару тысяч на масло, другие считают, что даже тысяча – уже дороговато. Если говорить конкретно о ЛУКОЙЛЕ, то понятно, что он немного дешевле, нежели иностранные аналоги. Более того, практически везде, это первостепенно связано с тем, что марка выступает самостоятельным производителем личного базового сырья, выпускает минеральную и гидросинтетическую основу. РАО, то есть основа, выпускаемая из газа, используется в производстве синтетического масла, и закупается извне, но в большом объеме, а это, опять-таки, влияет на цену закупки.

Кроме того, присадки также покупаются в точках, где и делают закупки дорогостоящие импортные бренды — Infineum, Lubrizol, Afton Chemical, Chevron Oronite, Rohmax, Additives, естественно в большом объеме. Объем производства и почти полностью завершенный цикл производства, дают возможность сделать масло доступнее практически для всех местных потребителей.

Как обычно, помощь во время выбора может оказать электронная функция «Подбор масла онлайн». Здесь, не считая моторного масла, можно узнать, какой трансмиссионный состав оптимален для МКПП, также автоматической коробки передач. Затем, какая тормозная и охлаждающая жидкость рациональна в текущем случае, какое масло оптимально для гидроусилителя, мостов транспортных средств марки Фольксваген.

Проверка стандарта API(Американский институт нефти)

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Интересные факты взаимодействия брендов ЛУКОЙЛ и Фольксваген

1) Первая заливка масла для завода Фольксваген произошла в Калуге. Тогда компании подписали соглашение о поставке моторного масла для использования на конвейере Калужского завода;

2) Заводы масел ЛУКОЙЛ в РФ первыми получили от Фольксвагена одобрение VW 504.00/507.00. Заводы ЛУКОЙЛ расположены в Волгограде и Перми, бренд Фольксваген одобрил производство моторного масла с наиболее масштабной и современной спецификацией холдинга — VW 504.00/507.00. Официальный допуск к использованию масла получила продукция, выпускаемая на заводах ЛУКОЙЛ в Австрии (Вена) и Румынии (Плоешти);

3) Volkswagen Touareg поставил мировой рекорд Магадан-Лиссабон с GENESIS в течение 8 дней.

При подведении итогов следует отметить, хозяином какой бы модели Фольксваген вы не являлись, для данного автомобиля всегда на выбор представлены масла из линии «ЛУКОЙЛ». Эти составы официально одобрены, защищены от подделок, проверены временем, а также колоссальным количеством машин.

Берегите сердце своего железного коня, останавливая выбор исключительно на маслах высшего качества!

 

АвтоУА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *